Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
Защита покупателя
Сроки и условия возврата и обмена товаров
Товар приобретен дистанционно
Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи,
а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара
вы можете отказаться от приобретения товара в течение трех месяцев.
Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы
исключительно приобретающим его потребителем.
Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего
качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.
Покупатель самостоятельно оплачивает пересылку заказа. Отправка возвратного заказа только Почтой России.
Отправить не подошедший товар Почтой России на адрес: 426032, Удмуртская республика, г. Ижевск, ул. Зимняя 23а. Получатель ООО «ПМ-Групп».
В посылке, вместе с товаром, который Вы хотите вернуть, должны быть:
1. Заявление на возврат
2. Копия паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность)
3. Копия товарной накладной
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:
Потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены)
Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков
как при приемке, так и в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если такие сроки не установлены
Проведение экспертизы
Если между вами и магазином возник спор о причинах возникновения
недостатков, магазин вправе провести экспертизу товара. Экспертиза проводится за счет магазина.
Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки
товара возникли не по вине магазина или изготовителя, вы будете обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы
а также связанные с ее проведением расходы на хранение
и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, вы вправе оспорить заключение в судебном порядке.